Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Понедельник, марта 01, 2021

 

 Пачина Елена Петровна

Пачина Елена Петровна

                                                                                                       

Образование:

высшее 

Борисоглебский государственный

педагогический институт  в 1999 году

 № и серия диплома; № 0524226 БВС

специальность "Дошкольная педагогика и психология"

 

Квалификационная категория -  высшая.

Педагогический стаж работы 20 лет

В данном ДОУ - 24 года

  Загляните на страничку Елены Петровны - Вы узнаете что-то интересное     

   Еще одна интересная страничка педагога 

 СВЕДЕНИЯ  О  ПОВЫШЕНИИ  КВАЛИФИКАЦИИ

 

 Курсы повышения квалификации

Дата прохождения Место прохождения Название курсов

Количество

часов

Регистр № удост.

с 04.06.2009по26.06.

2009г.

Воронежский областной институт повышения квалификации переподготовки работников образования Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений 144 часа 4883

С

04.03.2015

по 22.04.2015г.

Воронежский институт высоких технологий-автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования. Проектирование образовательного процесса в информационно-образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. 72 часа 0615

С

26.03.2018г

по 18.04.2018г

ООО «Столичный учебный центр»

« Дошкольное образование: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»

72 часа 6487

 

 

 Квалификационная категория.

Квалификационная категория Дата и форма прохождения аттестации Срок действия КК
Первая квалификационная категория Декабрь 2011года квалификационное тестирование ,представление информации о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период 24.02.2017.

Высшая

квалификационная

категория

Апрель 2020года

квалификационное тестирование ,представление информации о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период

09.06.2020

 

 

 Награды

 

Вид отраслевой награды (благодарность, поощрение, отзывы родителей, грамота) Орган управления Реквизиты (дата, № приказа или протокола)

Почётная грамота

 

Отдел по образованию Администрации БГО

01.10.2010 г№107

Почётная грамота

Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области

От 15 июля 2013 года №158-Л

Участие в тематических, благотворительных и социально значимых акциях, программах 

Учеб. Год

Возраст.

Группа

Уровень мероприятия Тематика Результат
ежегодно  

Муниципальный,

межмуниципальный и

окружной (в т.ч. уровень

района города)

Очная

 Благотворительная акция. Теле марафон

«Мы же люди»

Педагог,

родители, дети

Участие, оказание

материальной помощи в

фонд тяжелобольных

детей

Благодарственное письмо ТК

«ТНТ-Борисоглебск»

Участие, оказание

материальной помощи в

фонд тяжелобольных

детей

Благодарственное письмо ТК

«ТНТ-Борисоглебск»

2014-2015 подготовительная

Региональный и

межрегиональный Очная

Благотворительная акция «Белый

цветок» Педагог, дети

Участие в изготовлении

цветов для обмена на

пожертвования больным

детям и сиротам

Благодарность от Борисоглебской

епархии

2014-2015 подготовительная

Образовательная

организация

Тематическая неделя «Война народная»

Педагог, дети Проведены мероприятия,

посвященные юбилею Победы

План мероприятий

http://nsportal.ru/elena-mihaylovnasachkova

2014-2015 подготовительная Федеральный Всероссийская акция

Всероссийская акция «Георгиевская

ленточка»

Педагог, дети,

родители

Знакомство с атрибутом,

развешивание тематических

баннеров, воспитание уважения

к защитникам Родины

Благодарность родителей

2014-2015   Федеральный Всероссийская акция Всероссийская акция «Бессмертный полк» педагог, дети, Участие в шествии Благодарность родителей
2014-2015 подготовительная Федеральный

Акция к юбилею Дня Победы Педагог, дети,

родители

Высадка кустов сирени на

территории детского сада

в ознаменование Дня

Победы

Благодарность администрации

образовательной организации

2014-2015 подготовительная

Образовательная

организация

Акция «1 апреля- международный день

птиц»

Педагог, дети

подготовительной группы.

Развешивание

Скворечников.

2015-2016 младшая

Региональный и

межрегиональный

Областная экологическая акция

«Скворушка»

Педагог. дети,

родители

Знакомство с

искусственными

гнездовьями, обогащение

орнитологических знаний

Диплом. Руководитель департамента

природных ресурсов и экологии

А.Ф.Корякин

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

«Использование обучающих видеороликов

в работе с детьми и родителями по ФГОС»

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования призывает нас регулярно повышать свою педагогическую компетентность в работе с детьми и родителями, используя новые нестандартные формы взаимодействия. Так, в работе с детьми мы используем современные образовательные технологии, различного рода оборудование (интерактивные доски, компьютерные обучающие и развивающие презентации и игры), чтобы повышать и поддерживать их познавательный интерес.

Стандарт нацеливает нас и на активное взаимодействие с родителями, вовлечение их в образовательное пространство, повышение их педагогических компетенций, максимальное использование родительского потенциала. И для того, чтобы сделать работу с родителями наиболее продуктивной, мы с вами стараемся разнообразить взаимодействие интересными интерактивными формами, используем различного рода презентации, регулярно пополняем интернет-сайты садов актуальной информацией, организуем совместную с родителями продуктивную и творческую деятельность, и т.д.

При проведении занятий с использованием мультимедийных технологий соблюдается основной принцип обучения (дидактики)   - наглядность, что обеспечивает оптимальное усвоение материала детьми, повышает эмоциональное восприятие, развивает пространственное воображение и все виды мышления у детей.

Использование презентаций решает проблему дефицита наглядности. Экран притягивает внимание, которого порой трудно добиться при фронтальной работе с группой.

   Технология презентаций все шире используется как средство предъявления детям учебного материала: иллюстраций; фотографий; анимации; вопросов и заданий и т.д. Есть возможность самостоятельно создавать необходимые материалы, планировать их применение по личной программе, оптимизируя тем самым, познавательную деятельность старших дошкольников.

Сегодня я хотела бы вас познакомить с одной из форм мультимедийного обучения, которую я использую как для работы с детьми, так и с родителями. Эта форма работы предполагает создание обучающих, ознакомительных или социальных видеороликов. Преимущество использования таких видеороликов в сравнении со стандартными презентациями, в том, что они способны дать намного более сильный эмоциональный эффект, надолго отложиться в памяти детей, а главное получить педагогам максимально эффективную обратную связь.

С их помощью воспитатель формирует представление у детей о динамике явлений природы, росте, развитии растений и животных, о труде взрослых, показывая явления, которые протекают в природе длительное время. Кинофильмы вызывают у детей особое эмоциональное отношение, интерес, а это способствует более успешному усвоению занятий. Даже самые пассивные дети способны быстрее воспринимать новое и связывать его с известным старым.

  К 4 – 5 годам ребенок начинает понимать короткие кинорассказы. Так же как в младшей группе просмотр должен сопровождаться словами воспитателя. Перед просмотром воспитатель проводит подготовительную работу: организует наблюдения; экскурсии, связанные с содержанием фильма; читает детям книгу. 

 В работе с детьми старшего дошкольного возраста используются все виды фильмов, но основное место занимают озвученные фильмы. Так же как в средней группе детей готовят к их восприятию, непосредственно перед просмотром проводят короткую вступительную беседу, привлекая внимание к основной идее фильма, его содержанию. В ходе беседы задают вопросы, ответы на которые предлагается найти в фильме. После просмотра проводится беседа, цель которой – выделить наиболее значимые по содержанию и воспитательному воздействию фрагменты. Поскольку после первого просмотра, как правило, многие важные моменты не воспринимаются детьми, организуется повторный просмотр также с предварительной беседой. Далее необходимо продолжать работы по освоению содержания фильма, используя его пересказ, рисование.

Так же я использовала видеоролик для проведения родительского собрания. В нём я рассказала родителям об интересной и насыщенной жизни детей в детском саду. Показала особенности режимных моментов, занятий, прогулок. Видеоролик вызвал у родителей неподдельный интерес и массу положительных эмоций.

В завершении я хотела бы сказать, что использование компьютера и различных мультимедийных форм работы становится мощным техническим средством взаимодействия, обучения, коммуникации, необходимым для совместной деятельности педагогов, родителей и детей на качественно новом уровне.