![]() |
Пачина Елена Петровна
Образование: высшее Борисоглебский государственный педагогический институт в 1999 году № и серия диплома; № 0524226 БВС специальность "Дошкольная педагогика и психология" |
Квалификационная категория - высшая. Педагогический стаж работы 20 лет В данном ДОУ - 24 года |
Загляните на страничку Елены Петровны - Вы узнаете что-то интересное
Еще одна интересная страничка педагога
СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Курсы повышения квалификации
Дата прохождения | Место прохождения | Название курсов |
Количество часов |
Регистр № удост. |
с 04.06.2009по26.06. 2009г.
|
Воронежский областной институт повышения квалификации переподготовки работников образования | Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений | 144 часа | 4883 |
С 04.03.2015 по 22.04.2015г. |
Воронежский институт высоких технологий-автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования. | Проектирование образовательного процесса в информационно-образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. | 72 часа | 0615 |
С 26.03.2018г по 18.04.2018г |
ООО «Столичный учебный центр» |
« Дошкольное образование: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО» |
72 часа | 6487 |
Квалификационная категория.
Квалификационная категория | Дата и форма прохождения аттестации | Срок действия КК |
Первая квалификационная категория | Декабрь 2011года квалификационное тестирование ,представление информации о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период | 24.02.2017. |
Высшая квалификационная категория |
Апрель 2020года квалификационное тестирование ,представление информации о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период |
09.06.2020 |
Награды
Вид отраслевой награды (благодарность, поощрение, отзывы родителей, грамота) | Орган управления | Реквизиты (дата, № приказа или протокола) |
Почётная грамота
|
Отдел по образованию Администрации БГО |
01.10.2010 г№107 |
Почётная грамота |
Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области |
От 15 июля 2013 года №158-Л |
Участие в тематических, благотворительных и социально значимых акциях, программах
Учеб. Год |
Возраст. Группа |
Уровень мероприятия | Тематика | Результат |
ежегодно |
Муниципальный, межмуниципальный и окружной (в т.ч. уровень района города) Очная |
Благотворительная акция. Теле марафон «Мы же люди» Педагог, родители, дети Участие, оказание материальной помощи в фонд тяжелобольных детей Благодарственное письмо ТК «ТНТ-Борисоглебск» |
Участие, оказание материальной помощи в фонд тяжелобольных детей Благодарственное письмо ТК «ТНТ-Борисоглебск» |
|
2014-2015 | подготовительная |
Региональный и межрегиональный Очная |
Благотворительная акция «Белый цветок» Педагог, дети |
Участие в изготовлении цветов для обмена на пожертвования больным детям и сиротам Благодарность от Борисоглебской епархии |
2014-2015 | подготовительная |
Образовательная организация |
Тематическая неделя «Война народная» |
Педагог, дети Проведены мероприятия, посвященные юбилею Победы План мероприятий |
2014-2015 | подготовительная | Федеральный Всероссийская акция |
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» |
Педагог, дети, родители Знакомство с атрибутом, развешивание тематических баннеров, воспитание уважения к защитникам Родины Благодарность родителей |
2014-2015 | Федеральный Всероссийская акция | Всероссийская акция «Бессмертный полк» | педагог, дети, Участие в шествии Благодарность родителей | |
2014-2015 | подготовительная | Федеральный |
Акция к юбилею Дня Победы Педагог, дети, родители Высадка кустов сирени на территории детского сада в ознаменование Дня Победы |
Благодарность администрации образовательной организации |
2014-2015 | подготовительная |
Образовательная организация |
Акция «1 апреля- международный день птиц» |
Педагог, дети подготовительной группы. Развешивание Скворечников. |
2015-2016 | младшая |
Региональный и межрегиональный |
Областная экологическая акция «Скворушка» |
Педагог. дети, родители Знакомство с искусственными гнездовьями, обогащение орнитологических знаний Диплом. Руководитель департамента природных ресурсов и экологии А.Ф.Корякин |
«Использование обучающих видеороликов
в работе с детьми и родителями по ФГОС»
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования призывает нас регулярно повышать свою педагогическую компетентность в работе с детьми и родителями, используя новые нестандартные формы взаимодействия. Так, в работе с детьми мы используем современные образовательные технологии, различного рода оборудование (интерактивные доски, компьютерные обучающие и развивающие презентации и игры), чтобы повышать и поддерживать их познавательный интерес.
Стандарт нацеливает нас и на активное взаимодействие с родителями, вовлечение их в образовательное пространство, повышение их педагогических компетенций, максимальное использование родительского потенциала. И для того, чтобы сделать работу с родителями наиболее продуктивной, мы с вами стараемся разнообразить взаимодействие интересными интерактивными формами, используем различного рода презентации, регулярно пополняем интернет-сайты садов актуальной информацией, организуем совместную с родителями продуктивную и творческую деятельность, и т.д.
При проведении занятий с использованием мультимедийных технологий соблюдается основной принцип обучения (дидактики) - наглядность, что обеспечивает оптимальное усвоение материала детьми, повышает эмоциональное восприятие, развивает пространственное воображение и все виды мышления у детей.
Использование презентаций решает проблему дефицита наглядности. Экран притягивает внимание, которого порой трудно добиться при фронтальной работе с группой.
Технология презентаций все шире используется как средство предъявления детям учебного материала: иллюстраций; фотографий; анимации; вопросов и заданий и т.д. Есть возможность самостоятельно создавать необходимые материалы, планировать их применение по личной программе, оптимизируя тем самым, познавательную деятельность старших дошкольников.
Сегодня я хотела бы вас познакомить с одной из форм мультимедийного обучения, которую я использую как для работы с детьми, так и с родителями. Эта форма работы предполагает создание обучающих, ознакомительных или социальных видеороликов. Преимущество использования таких видеороликов в сравнении со стандартными презентациями, в том, что они способны дать намного более сильный эмоциональный эффект, надолго отложиться в памяти детей, а главное получить педагогам максимально эффективную обратную связь.
С их помощью воспитатель формирует представление у детей о динамике явлений природы, росте, развитии растений и животных, о труде взрослых, показывая явления, которые протекают в природе длительное время. Кинофильмы вызывают у детей особое эмоциональное отношение, интерес, а это способствует более успешному усвоению занятий. Даже самые пассивные дети способны быстрее воспринимать новое и связывать его с известным старым.
К 4 – 5 годам ребенок начинает понимать короткие кинорассказы. Так же как в младшей группе просмотр должен сопровождаться словами воспитателя. Перед просмотром воспитатель проводит подготовительную работу: организует наблюдения; экскурсии, связанные с содержанием фильма; читает детям книгу.
В работе с детьми старшего дошкольного возраста используются все виды фильмов, но основное место занимают озвученные фильмы. Так же как в средней группе детей готовят к их восприятию, непосредственно перед просмотром проводят короткую вступительную беседу, привлекая внимание к основной идее фильма, его содержанию. В ходе беседы задают вопросы, ответы на которые предлагается найти в фильме. После просмотра проводится беседа, цель которой – выделить наиболее значимые по содержанию и воспитательному воздействию фрагменты. Поскольку после первого просмотра, как правило, многие важные моменты не воспринимаются детьми, организуется повторный просмотр также с предварительной беседой. Далее необходимо продолжать работы по освоению содержания фильма, используя его пересказ, рисование.
Так же я использовала видеоролик для проведения родительского собрания. В нём я рассказала родителям об интересной и насыщенной жизни детей в детском саду. Показала особенности режимных моментов, занятий, прогулок. Видеоролик вызвал у родителей неподдельный интерес и массу положительных эмоций.
В завершении я хотела бы сказать, что использование компьютера и различных мультимедийных форм работы становится мощным техническим средством взаимодействия, обучения, коммуникации, необходимым для совместной деятельности педагогов, родителей и детей на качественно новом уровне.