Коротич Светлана Игоревна
Педагогический стаж: 17 лет ,в данном ДОУ 2 года
ВКК
Материалы работы с детьми выпуска 2018 года
Победитель муниципального этапа конкурса "Педагог года - 2018"
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
Click to open image!
https://ds1.bskedu.ru/index.php/o-nas/stranitsy-vospitatelej/korotich-svetlana-igorevna.html#sigProIdda36034ef9
НОД "В гончарной мастерской!Презентация к НОД 'В гончарной мастерской'"
Проект "От прошлого к будущему"Презентация опыта работы
Образование | Номер и серия диплома | Специальность | Год |
Муниципальное образовательное учреждение Жирновское педагогическое училище | СБ 1954022 | «Преподавание в начальных классах» | 1996-2001 г. |
Курсовая переподготовка
Дата прохождения | Место прохождения | Название курсов | Количество часов | Регистрационный номер удостоверения |
1.09.2008-30.05.2009 | МГУ имени М.В.Ломоносова | Дистанционные курсы повышения квалификации в Педагогическом университете "Первое сентября" по образовательной программе "Экологическое образование в детском саду". | 72 часа | № 304II3-5003 |
23.10.2013 г. |
ФГБОУ ВПО "Борисоглебский государственный педагогический институт" |
Интеграция и реализация образовательных областей в работе современного инновационного дошкольного образовательного учреждения | 72 часа |
Удостоверение 362400347020 № 2019 |
06.12.2014 |
ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" |
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога | 90 часов |
Удостоверение 362401616451 № 3102-708 |
08.07.2016 |
ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" |
Диплом о профессиональной переподготовке в сфере "Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 260 часов |
Диплом 040021079 № 1339 |
27.04.2017 | Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Воронежской области "Институт развития образования" | "Теория и методика дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО" | 42 часа |
Удостоверение 34389 № 03-08-24-1954 |
26.03.2018-14.04.2018 | Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" | "Сопровождение траектории развития педагога в условиях конкурсов профессионально-го мастерства". | 72 часа |
Удостоверение 45444 Регистрационный номер 10-13-232 |
Квалификационная категория
Квалификационная категория | Дата и форма прохождения аттестации | Срок действия КК |
Первая квалификационная категория | 25.06.2004 года за 1место в конкурсе "Воспитатель года. | 25.06.2009 |
Первая квалификационная категория |
1.05.2009 года, Квалификационное тестирование, представление информации о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период. |
02.06.2014 |
Первая квалификационная категория
|
1.04.2015 года, Представление информации в Министерство Обороны 12 Главного управления вооруженных сил РФ о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период |
1.04.2020 |
Высшая квалификационная категория | Приказ департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области №5-А от 31.10.2018 | 31.10.2023 |
Награды
Вид отраслевой награды (благодарность, поощрение, отзывы родителей, грамота) | Орган управления | Реквизиты (дата, № приказа или протокола) |
Благодарность за участие в смотре-конкурсе"все для развития детей" | Администрация Даниловского района, волгоградской области |
Приказ №44 от 25.08.2005 |
Благодарность за усердие, старание, высокий профессионализм, проявленный при выполнении должностных обязанностей |
Командир войсковой части 14254 А.С.Капелько |
Приказ №195 от 5.03.2009 |
Благодарность за добросовестное выполнение должностных обязанностей , творческий подход к организации процесса обучения и воспитания детей. |
Командир войсковой части 14254 А.С.Капелько |
Приказ № 928 от 5.10.2009 |
Грамота за усердие, старание, высокий профессионализм проявленный при выполнении должностных обязанностей |
Командир войсковой части 14254 В.Г. Александров |
Приказ № 38 от 6.03.2013
|
Грамота за высокий профессионализм, добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения |
Командир войсковой части 14254 В.Г. Александров |
Приказ № 123 от 27.09.2013
|
Благодарность за высокий профессионализм , добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
|
Командир войсковой части 14254 В.Г. Александров |
Приказ № 21 от 5.03.2014 |
Благодарность за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения. |
Командир войсковой части 14254 В.Г. Александров |
Приказ № 97 от 26.09.2014 |
Благодарность за высокий профессионализм, проявленный при выполнении должностных обязанностей |
Командир войсковой части 14254 В.Г. Александров |
Приказ №12 от 6.03.2015 |
Грамота за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения |
Командир войсковой части 14254 В.Г. Александров |
Приказ №95 от 27.09.2016 |
Почетная грамота за добросовестный труд и активную работу в Профсоюзе |
Постановления горкома Профсоюза БГО О.В.Ананьева |
Протокол №8 от 28 сентября 2018 |
Результативность профессиональной деятельности
Дата | Название конкурса | Уровень | Результат |
январь 2006 г. |
Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2006» |
Муниципальный |
Победитель, первое место |
Январь 2018 г. | Конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года - 2018" | муниципальный | Победитель, Гран-при |
«Прозрачный мольберт — нетрадиционное средство развития творческих способностей у дошкольников».
Одним из интересных и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная деятельность. Рисование вовлекает ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное.
Изобразительная деятельность является важным средством эстетического воспитания, которое позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию приносят много радости дошкольникам, необходимо постоянно поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
В нашем детском саду для работы с детьми доступно одно из инновационных пособий предметно-развивающей среды — прозрачный мольберт из небьющегося стекла в деревянной раме. Это пособие помогает формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Цель работы на прозрачном мольберте: развивать высшие психические функции и творческое мышление.
В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс рисования.
Задачи:
- Развивать общую и мелкую моторику;
- Развивать сенсорное восприятие;
- Корректировать зрение и зрительное восприятие;
- Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения;
- Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.
Рекомендации при использовании «Прозрачного мольберта»
Работа с использованием прозрачного мольберта ведется на подгрупповых и индивидуальных занятиях. В процессе рисования у детей происходит развитие речи, формируются коммуникативные навыки. На занятиях широко применяю нетрадиционные техники и приемы рисования. Одна из таких техник – пальцевая живопись, которая полезна для детей любого возраста. Развивается мелкая моторика, гибкость пальцев и мышцы рук. В процессе ребенок раскрепощается, устраняет страхи, комплексы, развивает уверенность в себе и общительность. Рисование пальцами обостряет ощущения. Рисовать рекомендуется как правой, так и левой рукой – для развития и стимуляции полушарий головного мозга. Использую для рисования на мольберте кисточки, пальцы, губки, штампы. Неплохо получаются и работы, выполненные мелками и водными маркерами.
На прозрачном мольберте хорошо рисовать густыми красками, к примеру, гуашью (именно ее свойства лучше подходят для рисования по стеклу). Скользит мягко, ее можно размазывать и кистью, и пальцами, так как она не впитывается в материал поверхности и долго не высыхает.
Данное пособие я использую в своей практике недавно, но уже заметно, что "Прозрачный мольберт" необходим в моей работе для формирования устойчивого интереса к изобразительной деятельности, так как прекрасно подходит для обогащения сенсорного опыта ребенка. Занятия на мольберте стимулируют познавательную активность ребенка, вызывая у него положительный эмоциональный отклик, позволяет фиксировать его внимание на происходящем, и доставляют радость от совместного творчества с педагогом и детьми.