Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Воскресенье, сентября 19, 2021
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Воспитатели: shatalova1

                                    Шаталова Антонина Вячеславовна

                                    Негородова Людмила Николаевна

Отчёт о тематической неделе: « Международный день 8 Марта».

После долгой зимы приходит весна и приносит первый весенний праздник - международный женский день 8 Марта.

Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле. Сколько бы ни было нам лет, мама всегда будет считать нас детьми и относиться с трепетом и любовью. Не секрет, что для каждого ребёнка его мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса.

Во второй младшей группе №2 МКДОУ БГО Детского сада №1 комбинированного вида прошла неделя, посвящённая международному женскому дню 8 Марта. Педагогами была проведена большая предварительная работа по подготовке к празднику: с детьми проводились беседы о мамах, бабушках; читали рассказы, заучивали стихи, потешки; украшение актового зала, групповых помещений. Праздник ещё не наступил, а подарки для мам были готовы.

Итоговым мероприятием стал праздничный утренник. На празднике дети читали стихи, пели песни о маме и бабушке, исполняли танцы. Весело прошли шуточные конкурсы.

Тематическая неделя, посвящённая Женскому дню, дала возможность уделить внимание своим мамам и бабушкам, согреть их теплом, вниманием, заботой.

Тематическая неделя: «Знакомство с народной игрушкой- Матрёшкой».

В первую половину февраля в младшей группе проходила тематическая неделя: «Знакомство с народной игрушкой- Матрёшкой».

Были поставлены следующие задачи:

- познакомить детей с русской народной игрушкой- матрёшкой;

- упражнять в умении различать и называть размеры предмета: большая, поменьше, самая маленькая;

- развивать речь детей, умение отвечать на вопросы;

- развивать эстетическое восприятие, двигательную активность, умение выполнять движения под музыку.

Каждый день был интересным и новым. В группе была создана выставка Матрёшек, состоящая из игрушек, книг, раскрасок. Дети с удовольствием слушали  воспитателя о происхождении   Матрёшки, стихи, потешки, отгадывали загадки; активно участвовали в разговоре о Матрёшке, отвечали на вопросы воспитателя. Дети с удовольствием разучили и водили хоровод «Мы весёлые Матрёшки».

С детьми проводились: дидактические игры: «Расставь матрёшек по росту», «Собери матрёшку»; сюжетно- ролевая игра «В гостях у Матрёшки»; пальчиковая игра «Матрёшки».

Для закрепления на аппликации с элементами рисования   украсили матрёшкам сарафан, раскрасили лица.  Вместе с детьми сооружали постройки из конструктора – дом для матрёшки.

 Тематическая неделя прошла весело и интересно. В дальнейшем  работа по ознакомлению с народными игрушками будет продолжаться.

 

 

Новый год у ворот – ребятишек ёлка ждёт!

Новый год – самый светлый добрый праздник. Его с нетерпением ждут взрослые и дети. Новый год- всегда ожидание чуда, волшебных превращений, сказочных чудес. Несмотря на то, что 2020 год был сложным для многих, в нашем саду велась активная подготовка к празднику. Детям переслали через WhatsApp текст новогодних стихов и песен. При выходе с карантина педагоги вместе с детьми нарядили новогоднюю ёлку в групповых комнатах.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения 3. Александровой «Снежок». Задачи: обратить внимание детей на красоту зимней природы, способствовать формированию умения называть отдельные предметы и явления, использовать качественные прилагательные.

Хороводные игры «Вокруг елки хоровод».

Задачи: содействовать знакомству с правилами игры, способствовать формированию умения проговаривать текст, выполнять игровые действия. Способствовать формированию умения воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных.

Ситуация общения воспитателя с детьми (знакомство с предметным и социальным миром) «Огоньки на ёлочке».

Задачи: содействовать знакомству с гирляндой, содействовать знакомству с правилами безопасности (нельзя трогать руками).

Познавательное развитие. Беседы на темы: «Наш друг- Дед Мороз», «В лесу родилась ёлочка».                                                                                                                                  Задачи: воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

Речевое развитие.Тема : «Вырастала ёлка».Задачи: способствовать формированию умения отвечать на вопросы, способствовать формированию умения по словесному указанию находить на картинке изображение.

Художественно- эстетическое развитие. (Аппликация). Тема: «Украсим шарами новогоднюю ёлку».                                                                                                              Задачи: закрепить умение раскладывать готовые формы (круги) на силуэте ёлки. Наносить клей по окружности, составлять новогоднюю композицию.

Рисование. Тема: « Шары новогодней ёлке». Задачи: побуждать изображать округлые формы и знакомые ёлочные игрушки.

23 декабря во второй младшей группе №2 проводился новогодний утренник. Красиво украшенный зал, нарядная ёлка, Дед Мороз. Снегурочка ожидали малышей. Дети с удовольствием участвовали в праздновании Нового года: исполняли песни, танцы, играли в музыкальные игры. Море радости и эмоций вызвали новогодние подарки, врученные из рук Деда Мороза и Снегурочки.

Праздник получился весёлым и радостным, оставил неизгладимый след в сердцах детей.

Накануне праздника проводился конкурс «Мои маленькие родители на новогодней ёлке». Родители приняли активное участие.