Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /var/www/memorex_bskedu/data/www/bskedu.ru/ds1/images/melkaya_motorika
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/melkaya_motorika
Понедельник, марта 08, 2021

 

 

vinokurova  
 Винокурова Елена Александровна Улевич Елена Вацлавовна 

 

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

 

Наши будни 

Нужно ли заставлять ребенка утром завтракать.

Советы родителям.

Завтрак должен быть обяза­тельным компонентом рациона питания ребенка! Если малыш отправляется в дет­ский сад с пустым желудком, то с учетом времени сна (7-8 ч) перерыв между приемами пищи может оказаться равным 12 ч. А это - непосредственный риск возникновения в старшем возра­сте функциональных нарушений пищеварения, угроза гастрита - «типичного» заболевания современных школьников - и прочих весьма неприятных для здоровья по­следствий. Многочисленные ис­следования доказали, что у детей, которые не завтракают, выше уровень тревожности, психичес­кого напряжения, рассеянное внимание по сравнению с их регулярно завтракающими свер­стниками. Итак, завтрак необхо­дим!

Так что же делать, если любимое дитя, обливаясь слезами, катего­рически отказывается завтракать? В данном случае есть свой рецепт решения проблемы.

Запомните: не следует пред­лагать завтрак только что про­снувшемуся ребенку! Чувство голода у него еще не возникло и он отка­жется от еды. Сначала дайте ему выпить кисло-слад­кого сока. Подождите 30 мин, пока он будет умывать­ся и собираться. На пользу пойдёт и ут­ренняя гимнастика. Не обязатель­но ее делать «по правилам». Просто вклю­чите веселую музыку, пусть ребенок потанцует, а вы не составьте ему компа­нию.

Ребенок ест в сухомятку и отказывается от супа.

Несомненно, сухомятка - весьма популярный вариант приема пищи среди современных детей, но явно не луч­ший. Сухомятка трудно усваивается, раздражает стенки желудка, за­ставляя его работать с напряже­нием. В последствии - боли в же­лудке, спазмы и как результат - хроническое нарушение деятель­ности желудочно-кишечного тракта.

Как объяснить это ребен­ку? Ведь когда он с удо­вольствием жует хот-дог или грызет чипсы, у него нет никаких проблем с пищеварением, и он не хочет думать о далеком будущем, когда у него что-то может заболеть.

Попробуйте взять два воздушных ша­рика. Объясните ребенку, что шарик похож на желудок чело­века. Теперь в один «шарик-желудок» налейте жидкую кашу или суп, а во вто­рой - поместите куски хлеба. Обратите внимание детей на то, как по-разному выглядят «же­лудки» - один ровный, гладкий, второй - бугристый, неравномер­но наполненный. Задайте детям вопрос: «Кто будет легче двигаться и лучше себя чув­ствовать - человек, который питается всу­хомятку, или тот, кто съел пол­ноценный обед?» Уверяем, такая демонстрация будет очень убедительной и заставит ребен­ка изменить свое отношение к питанию. Чтобы закре­пить воспитательный эффект, можно предложить ребенку при­думать свой обед - нарисовать обеденный стол с блюдами, ко­торые должны входить в состав обеда: закуску, первое и второе блюда, десерт, а потом вместе с ребенком приготовить «нарисо­ванный» обед. Хотя бы в игре. А ещё лучше и по-настоящему, чтобы ребёнок чувствовал свою причастность и интерес к еде.

Приятного вам аппетита!

«Покормите птиц зимой!»


Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!
А. Яшин

Зима в самом разгаре: она нас уже и морозами проверяла, и снегом засыпала, и гололёдом испытывала. Но люди не сдаются: одеваются теплее, передвигаются на транспорте, да и дома тепло.
То ли дело звери и птицы.
В эту холодную, заснеженную пору им приходится очень трудно. Особенно птицам. Когда выпадет снег, найти корм им практически невозможно. А многие виды птиц просто не смогут пережить холода. Как же быть? Вот, например, синичка ежедневно съедает столько корма, сколько сама весит, Поэтому пернатые друзья очень нуждаются в нашей помощи и подкормке.

В России стало доброй традицией развешивание кормушек разных конструкций, спасающих жизнь огромному количеству пернатых! Пережить птицам голодную пору активно помогают детские сады, школы, вузы, а также сотни тысяч жителей деревень и городов.

В этом году наши воспитанники, родители воспитанников и сотрудники ДОУ приняли участие в конкурсе кормушек «Они тоже хотят кушать!» совместно с МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия № 1».

В рамках конкурса были изготовлены кормушки, собраны семена и сухофрукты для подкормки, проводились беседы, наблюдения за птицами, прилетающими на территорию детского сада, велась подкормка птиц. 

Особенно приятно и то, что наша подготовительная группа № 2 заняла в этом конкурсе два призовых места: кормушка Киры М. – 1 место, а кормушка Платона Д. – 3 место.

Всем ребятам, родителям и сотрудникам хочется сказать «Большое спасибо!» за заботу о птицах! Просим и впредь не забывать наших крылатых друзей.

 

 

Маленькие исследователи природы 

   Воспитательное значение природы трудно переоценить: общение с природой положительно влияет на человека и будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль её в воспитании детей. Правильные представления о природе, полученные в детстве, создают прочную основу для дальнейшего ее познания, любви и бережного отношения к ней.

Дети старшего дошкольного возраста проявляют огромный интерес к окружающему миру. Нет ни одного объекта или явления, к которому они остались бы равнодушными.

Удовлетворить любознательность, не подавить при этом интерес к познанию мира, формировать необходимые представления о нём, прививать навыки активности и самостоятельности мышления есть важная задача работы с детьми.

Растения окружающей нас природы почти половину года не имеют зелёного покрова, а без листьев и цветов они теряют всякую привлекательность для детей. Хорошим материалом для наблюдений являются комнатные растения. Они остаются зелёными круглый год, имеют все характерные признаки растений, что даёт возможность пробуждать интерес детей к изучению, активизировать эмоционально-чувственную сферу, получать научные знания.

Ухаживая за комнатными растениями, дети всегда стараются понять, почему всё происходит именно так, а не иначе. Ответы и догадки бывают и правильными, и самыми невероятными, подчас фантастическими. Они служат поводом для обсуждений, споров, побуждающих детей мыслить, сравнивать, запоминать, а главное - искать правильное решение.

Чтобы получить ответы на многие вопросы, мы с детьми стали проводить опыты в холодное время года над комнатными растениями. Используя разные источники, подобрали темы для исследований и наблюдений.

Перед проведением опыта определяем проблему, которую нужно решить и затем способ правильного ее решения. В процессе исследований дети учатся использовать необходимые материалы, ставить опыты, проводить длительные наблюдения, объяснять происходящее, самостоятельно делать выводы.

Благодаря исследовательской деятельности дети научились получать ответы на свои многочисленные «почему» (почему цветы тянутся к солнцу, имеют воздушные корни, вянут и сбрасывают листву и т.д.).

Поддерживая жизнь растений, дети научаются сохранять красоту, продлевать цветение, жизнь, а в итоге приносят пользу и радость окружающим и себе. Полученные знания дети используют в своём повседневном уходе за растениями как в уголке природы, так и на клумбах.

День пап

Я открытку нарисую
И раскрашу в яркий цвет,
Напишу одну лишь строчку:
Лучше папы в мире нет! Пускай папа улыбнется
В 23 Февраля.
Я ему желаю счастья
И героем быть всегда!

В детском саду началась подготовка к празднику 23 февраля. Папе или дедушке на 23 февраля будет приятно получить от ребенка открытку, сделанную своими руками. В нашей группе прошел мастер – класс «Подарок папе, своими руками» участия в котором приняли мамы и бабушки воспитанников. Зная, что эти открытки ребята подарят своим близким, они с особой ответственностью отнеслись к работе. Мамы и бабушки приняли активное участие в совместной творческой деятельности с ребенком. В дальнейшем  мы планируем проводить подобные мероприятия как  можно чаще.

 

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

 

Loading...

 

Loading...
                   

 

Loading...

 

Loading...

Международный день пожилых людей! 

1 Октября отмечается Международный день пожилых людей! И мы, не забыли о этом празднике. Сделали фотогазету «Нам года не беда», в  которой поместили фотографии бабушек и дедушек наших воспитанников. Провели конкурс «Найди на фото газете свою бабушку или дедушку». Рассмотрели портреты и фотографии пожилых людей, поговорили о том, каких людей называют пожилыми. Это замечательный праздник, о котором нельзя забывать, о нем нужно помнить и говорить нашим детям!

 Вот и пролетело лето! В нашей группе остался « кусочек» этого теплого, замечательного времени года (фотогазета), на которую мы любуемся. Большое спасибо родителям, которые приняли участие в ее создании.

IMG 20170904 134201 копия

Loading...

 

 

Loading...

 

 

Развитие мелкой моторики рук. 

В последнее время на упаковках детских игр можно увидеть надпись: «Для развития мелкой моторики рук». Многие родители слышали об этом понятии, но как развивать мелкую моторику и для чего это необходимо делать, знают далеко не все.

В России с давних пор было принято с раннего возраста учить ребёнка играть со своими пальчиками. Это были такие игры, как «Ладушки», «Сорока-белобока», «Идёт коза рогатая» и т. п.  

Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук.  Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание вашего малыша. Доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи и интеллектуальных способностей у детей. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно — надо обратить их в интересные и полезные игры. Для этого очень подходят пальчиковые игры – русские народные потешки, сопровождаемые движениями пальцев или любые стихи для маленьких.

«Мальчик-пальчик».
(Пальцы, кроме большого, сжаты в кулачок).

Мальчик-пальчик, где ты был?    (По очереди и разгибаем все пальцы, начиная с указательного).
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел. (Свободные движения пальчиками).

"Варежки"

Маша варежку надела:             (Сжать пальцы в кулачок)

«Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал».     (Все пальцы разжать, кроме большого).

Маша варежку сняла:

«Поглядите – ка, нашла!           (Разогнуть большой палец)

Ищешь, ищешь и найдёшь,

Здравствуй, пальчик, как живёшь?»    (Сжать пальцы в кулачок, подвигать большим пальцем)

Сначала все движения взрослый выполняет руками малыша, а по мере освоения ребёнок начинает делать их самостоятельно.

Необходимо следите за тем, чтобы упражнения выполнялись ребёнком правильно. Если малыш затрудняется с выполнением задания, помогите ему, зафиксируйте нужное положение пальцев и т. п.

Чередуйте новые и старые игры и упражнения. После освоения ребёнком простых двигательных навыков переходите к освоению более сложных.

Выполняйте определённые движения рук одновременно с прослушиванием (а затем и с проговариванием ребёнком) стихотворения.

   В нашей группе много внимания уделяется не только пальчиковым играм. Помимо них дети с интересом собирают пазлы, лепят из пластилина, теста и т. д. Нелегко даётся детям рисование – важно правильно фиксировать карандаш в руке. Уделяем внимание и развитию навыков самообслуживания, например: застёгивание и расстёгивание пуговиц, застёжек и липучек на сандалиях и прочее.

Уважаемые родители! Интересуйтесь жизнью своего ребёнка и сотрудничайте с воспитателями! Проводите работу по развитию мелкой моторики регулярно. Поощряйте творческую активность ребёнка, пусть он сам придумывает какие-нибудь упражнения. Будьте эмоциональны,  хвалите малыша за успехи, но не забывайте при этом следить за его настроением и физическим состоянием.

 

{gallery}melkaya_motorika{/gallery}

 

ДЕНЬ МАТЕРИ

Для любого человека мама – самая главная женщина в мире, и это чувство не покидает нас даже тогда, когда сами становимся родителями. Во всем мире принято в последнее воскресенье ноября чествовать матерей — хранительниц семейного очага, женщин, рожающих и воспитывающих детей. Уже несколько десятилетий День матери — это международный праздник, в который принято поздравлять матерей и беременных женщин. Этим День матери отличается от Международного женского дня (8 Марта), когда поздравляют всех женщин, любимых девушек, подруг, жен, коллег исключительно по гендерному признаку, без привязки к социальной роли.

20161123 172721

Поздравляем с этим замечательным праздником наших милых мам и желаем им крепкого здоровья на долгие годы и пусть ваши дети приносят вам только радость!!!

20161125 155130

Мама... Простое, казалось бы, слово,
А сколько в нем нежности, ласки, тепла,
Ребенок лопочет его бестолково,
Ручонки раскинув, припухший от сна.
В печали и в радости мы произносим,
То робкое "Мама", то резкое "Мать".
Порой на чужбине вдруг сердце запросит
Совсем незнакомую - мамой назвать.
А дома так часто ей делаем больно
Поступками, взглядами, жестами мы,
Потом вдалеке вспоминаем невольно
О том, что прибавило ей седины.
И пишем на школьных листках торопливо
Признанья своей запоздалой вины.
Она их читает, краснеет стыдливо,
И в горьких морщинах слезинки видны.
Давно без письма все обиды простила,
А тут ей до боли приятно прочесть:
"Спасибо, родная, за то, что растила,
За то, что ты любишь, За то что ты есть!!