Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Четверг, июля 18, 2019

Skorotiz        Коротич Светлана  Игоревна 

                                                                                                           

Педагогический стаж: 17 лет ,в данном ДОУ 2 года 

                                              ВКК 

Материалы работы с детьми выпуска  2018 года 

Победитель муниципального этапа конкурса "Педагог года - 2018"

Loading...

НОД "Гончарная мастерская" Семинар для педагогов БГО  

  НОД "В гончарной мастерской!Презентация к НОД 'В гончарной мастерской'

  Проект "От прошлого к будущему"Презентация опыта работы    

Образование Номер и серия диплома Специальность Год
Муниципальное образовательное учреждение Жирновское педагогическое училище СБ 1954022 «Преподавание в начальных классах» 1996-2001 г.

Курсовая переподготовка

Дата прохождения Место прохождения Название курсов Количество часов Регистрационный номер удостоверения
1.09.2008-30.05.2009 МГУ имени М.В.Ломоносова Дистанционные курсы повышения квалификации в Педагогическом университете "Первое сентября" по образовательной программе "Экологическое образование в детском саду".    72 часа № 304II3-5003   
23.10.2013 г.

ФГБОУ ВПО

"Борисоглебский государственный педагогический институт"

Интеграция и реализация образовательных областей в работе современного инновационного дошкольного образовательного учреждения       72 часа

Удостоверение

362400347020

№ 2019

06.12.2014

ФГБОУ ВПО

"Воронежский государственный университет"

Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога 90 часов

Удостоверение

362401616451

№ 3102-708

08.07.2016

ФГБОУ ВПО

"Воронежский государственный университет"

Диплом о профессиональной переподготовке в  сфере "Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 260 часов

Диплом

040021079

№ 1339

27.04.2017 Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Воронежской области "Институт развития образования" "Теория и методика дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО" 42 часа

Удостоверение

34389

№ 03-08-24-1954

26.03.2018-14.04.2018 Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области "Институт развития образования" "Сопровождение траектории развития педагога в условиях конкурсов профессионально-го мастерства". 72 часа

Удостоверение

        45444   

Регистрационный номер

10-13-232

Квалификационная категория

Квалификационная категория Дата и форма прохождения аттестации Срок действия КК
Первая квалификационная категория 25.06.2004 года за 1место в конкурсе "Воспитатель года. 25.06.2009
Первая квалификационная категория

1.05.2009 года, 

Квалификационное тестирование, представление информации о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период.

02.06.2014

Первая квалификационная категория

1.04.2015 года, 

Представление информации в Министерство  Обороны 

12 Главного управления вооруженных сил РФ о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период

1.04.2020
Высшая квалификационная категория  Приказ департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области №5-А от 31.10.2018 31.10.2023

Награды

Вид отраслевой награды (благодарность, поощрение, отзывы родителей, грамота) Орган управления Реквизиты (дата, № приказа или протокола)
Благодарность за участие в смотре-конкурсе"все для развития детей" Администрация Даниловского района, волгоградской области

Приказ №44

от 25.08.2005

Благодарность за усердие, старание, высокий профессионализм, проявленный при выполнении должностных обязанностей

Командир войсковой части 14254

А.С.Капелько

Приказ №195

от 5.03.2009

Благодарность за добросовестное  выполнение должностных обязанностей , творческий подход к организации процесса обучения и воспитания детей.

Командир войсковой части 14254

А.С.Капелько

 Приказ № 928

от 5.10.2009

Грамота за усердие, старание, высокий профессионализм проявленный при выполнении должностных обязанностей

Командир войсковой части 14254

В.Г. Александров

Приказ № 38

от 6.03.2013

Грамота за высокий профессионализм, добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения

Командир войсковой части 14254

В.Г. Александров

Приказ № 123

от 27.09.2013

  Благодарность за высокий профессионализм , добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. 

Командир войсковой части 14254

В.Г. Александров

Приказ № 21

от 5.03.2014

Благодарность за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения.

Командир войсковой части 14254

В.Г. Александров

Приказ № 97

от 26.09.2014

Благодарность за высокий профессионализм, проявленный при выполнении должностных обязанностей

Командир войсковой части 14254

В.Г. Александров

Приказ №12

от 6.03.2015

Грамота за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения

Командир войсковой части 14254

В.Г. Александров

Приказ №95

 от 27.09.2016

Почетная грамота  за добросовестный труд и активную работу в Профсоюзе

Постановления горкома Профсоюза  БГО

О.В.Ананьева 

Протокол №8 от 28 сентября 2018 

Результативность профессиональной деятельности 

 

Дата Название конкурса Уровень Результат
январь 2006 г.

Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года-2006»

Муниципальный

Победитель,

первое

место

Январь 2018 г. Конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года - 2018" муниципальный  Победитель, Гран-при

 

ARI Docs Viewer: 'http://ds1.bskedu.ru/images /FOTO/DOC/Metodicheskaya_kopilka/147-pdf.io.pdf' file doesn't exist. Check that the correct path to the file is specified. The path is a case sensitive.

Loading...

 

«Прозрачный мольберт — нетрадиционное средство развития творческих способностей у дошкольников».

Одним из интересных и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная деятельность. Рисование вовлекает ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное.

Изобразительная деятельность является важным средством эстетического воспитания, которое позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию приносят много радости дошкольникам, необходимо постоянно поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

В нашем детском саду для работы с детьми доступно одно из инновационных пособий предметно-развивающей среды — прозрачный мольберт из небьющегося стекла в деревянной раме. Это пособие помогает формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Цель работы на прозрачном мольберте: развивать высшие психические функции и творческое мышление.

В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс рисования.

Задачи:

  1. Развивать общую и мелкую моторику;
  2. Развивать сенсорное восприятие;
  3. Корректировать зрение и зрительное восприятие;
  4. Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения;
  5. Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.

Рекомендации при использовании «Прозрачного мольберта»

Работа с использованием прозрачного мольберта ведется на подгрупповых и индивидуальных занятиях. В процессе рисования у детей происходит развитие речи, формируются коммуникативные навыки. На занятиях широко применяю нетрадиционные техники и приемы рисования. Одна из таких техник – пальцевая живопись, которая полезна для детей любого возраста. Развивается мелкая моторика, гибкость пальцев и мышцы рук. В процессе ребенок раскрепощается, устраняет страхи, комплексы, развивает уверенность в себе и общительность. Рисование пальцами обостряет ощущения. Рисовать рекомендуется как правой, так и левой рукой – для развития и стимуляции полушарий головного мозга. Использую для рисования на мольберте кисточки, пальцы, губки, штампы. Неплохо получаются и работы, выполненные мелками и водными маркерами.

На прозрачном мольберте хорошо рисовать густыми красками, к примеру, гуашью (именно ее свойства лучше подходят для рисования по стеклу). Скользит мягко, ее можно размазывать и кистью, и пальцами, так как она не впитывается в материал поверхности и долго не высыхает.

Данное пособие я использую в своей практике недавно, но уже заметно, что "Прозрачный мольберт" необходим в моей работе для формирования устойчивого интереса к изобразительной деятельности, так как прекрасно подходит для обогащения сенсорного опыта ребенка. Занятия на мольберте стимулируют познавательную активность ребенка, вызывая у него положительный эмоциональный отклик, позволяет фиксировать его внимание на происходящем, и доставляют радость от совместного творчества с педагогом и детьми.

Loading...

Loading...

Loading...

 

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...

Loading...