Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Четверг, июля 18, 2019

Воспитатели: Мягкова Татьяна Александровна

                          Солодовникова Ирина Владимировна  

 

«Широкая Масленица»

Ежегодная традиция в нашем детском саду отмечать Масленицу. И в этом году 7 марта наши воспитанники стали участниками развлекательного – игрового мероприятия « Широкая масленица». На празднике звучала веселая народная музыка. Как положено на празднике: веселились от души все. Забавными персонажами на празднике была Баба-Яга. Участники праздника радовались приходу Весны и охотно участвовали в различных конкурсах: «Перетягивание каната», «Ты скачи, скачи лошадка!», играли в игры: «Большая карусель», «Я яга, яга, яга», водили хороводы. Дети проявили интеллектуальные способности, отгадывая загадки Бабы Яги. В заключение прощания с зимой все поедали вкусные и пышные блины!

Праздник удался на славу. Все получили заряд веселья и много положительных эмоций.

День «Чистых рук»

Всемирный день чистых рук отмечается 15 октября цель акции, поддержанной Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ), - пропагандировать необходимость частого и правильного мытья рук населением земного шара, поскольку тщательное мытье рук водой с мылом помогает бороться с большим количеством заболеваний. Рекомендуется мыть руки водой с мылом в течение 40-60 сек. Если нет доступа к воде и мылу, следует применять кожные антисептики или специальные очищающие салфетки.

         Ежегодно в акции «Чистые руки» принимают участие 120 миллионов детей из 80 стран мира. Такое простое действие как мытье рук с водой и мылом, особенно после посещения туалета и перед едой, позволяет снизить уровень кишечных заболеваний более чем на 40 процентов, а респираторных инфекций - почти на 25%. Ежегодно от гепатита и дизентерии в мире умирает 3,5 миллиона детей. По мнению экспертов, «мыльная гигиена», может спасти до 50% погибающих от пневмонии, глистов и других видов респираторных и кишечных инфекций.

         Даже медицинский персонал обрабатывает руки реже, чем необходимо. По статистике при большой рабочей нагрузке медицинские работники лишь на 10% выполняют мытье и антисептическую обработку рук! А ведь именно гигиена рук обеспечивает безопасность пациентов и персонала в лечебных учреждениях - от высокотехнологичных медицинских центров до фельдшерских пунктов.

Цели и задачи:

  1. Совершенствовать умение детей правильно мыть руки.
  2. Коррекция навыков самообслуживания.
  3. Воспитание позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам,
  4. Соотнести знания ребенка о культуре тела и психогигиене с реальными его действиями по уходу за собой, усилить личностное отношение к культуре тела и души.
  5. Формирование навыков здорового образа жизни.
  6. Наглядная демонстрация правильного ухода за руками способствует пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков.
  7. Акция «Чистые руки» позволяет снизить уровень кишечных заболеваний и респираторных инфекций.
  8. «Мыльная гигиена», может спасти до 50% погибающих от пневмонии, глистов и других видов респираторных и кишечных инфекций.
  9. Проведение этой акции позволило повысить эффективность в работе над формированием навыков здорового образа жизни.

«Как правильно мыть руки»

      Воспитание привычки часто и тщательно мыть руки будет способствовать снижению числа заболеваний среди населения разных возрастов, особенно среди детей.

     Экспериментально доказано, что одним из основных путей распространения инфекций являются поверхности, которые часто трогают руками: тележки в супермаркетах, поручни в общественном транспорте, а также дверные ручки, выключатели, клавиатуры компьютеров. Поэтому тщательная очистка таких поверхностей и частое мытье рук может в значительной степени сократить распространение инфекций и снизить заболеваемость среди населения.

     

«Нежданный гость ПДД»               

                                     

Цель:

  • Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения;
  • Учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра);
  • Помочь запомнить знаки:  «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Осторожно дети»;
  • Расширять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города;
  • Формировать навыки самосохранения;

 Оборудование:

  • Дорожные знаки;

Предварительная работа:

  • Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.
  • Чтение сказок, рассказов.

В нашу группу пришел нежданный гость Пёс – Барбос, с которым дети второй младшей группы № 3 совершили «Путешествие в страну знаков». Чтобы помочь детям понять, какие бывают знаки, доступно рассказать о них, воспитатели провели с детьми большую предварительную работу: проводили беседы, рассматривали иллюстрации, читали книги, смотрели презентации.

 

«Солнце- наш друг».

В процессе дня была проведена беседа на тему: «Какую пользу приносит солнце, воздух и вода», так же с ребятами вспомнили правила поведения на воде.

Ребята играли в пальчиковую игру «Солнышко».

Наши дети решили, что хотят, что бы в нашей группе поселилось свое солнышко, изготовленное руками детей.

Вот такое солнышко теперь живет в нашей группе.

 

 

 

 

«Победа» - столько в этом слове

Отваги, сил, дней огневых,

И слёз, и радости, и боли,

Воспоминаний дорогих!

Все дальше в историю уходят события Великой  Отечественной  войны,  с каждым годом все меньше ветеранов остается в живых. Очень важно сегодня помочь нашим детям  понять значение этого праздника, напомнить, что их прапрадеды за сегодняшний мир и свободу сражались на полях войны и многие отдали свои жизни. Чувство уважения к дате - 9 мая должно воспитываться с раннего детства. День Победы в детском саду – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом, это уважение и почет ветеранам, обращение к героическим страницам истории в каждой семье, рассказы в семейном кругу об участии родственников в войне.  

В нашей группе  ко  Дню Победы с детьми мы провели беседы, рассматривали иллюстрации, макет вечного огня, фронтовые автомобили и танки. Ценность таких мероприятий актуальна в наши дни как никогда. Важно сохранить память о войне, помнить, какой ценой, досталась победа, не допустить возрождения фашизма.

Хочется поздравить  с  великим праздником – Днем Победы всех и особенно ветеранов и пожелать, чтобы память о тех, кто не вернулся с войны жила в наших сердцах и в сердцах наших детей.

«Космическое путешествие»

12 апреля дети первой младшей группы №3 совершили «Космическое путешествие», посвященное Дню космонавтики. Чтобы помочь детям понять, что такое космос, дать доступную информацию о космонавтах, звёздах и созвездиях, о планете Земля, воспитатели провели с детьми большую предварительную работу: рассматривали иллюстрации, проводили беседы, читали книги, смотрели слайды, оформили макет по данной теме.

Познавательно-исследовательское занятие «День космонавтики в детском саду» прошло в форме космического путешествия. Воспитатель Мягкова Т.А. предложила детям стать космонавтами, и они охотно согласились. Ребята с интересом посмотрели, как «космическая ракета», стремительно взлетает ввысь, на предварительно изготовленных ракетах. Заключительным этапом космического путешествия было возвращение домой.

Если у ребёнка в душе останется хоть малое понятие о Космосе, с нашей помощью оно будет расти и развиваться.

 

 

 Поздравляем наших мам!

В нашей группе прошел праздник-развлечение для любимых мам. К празднику мам и бабушек наши малыши выучили стихи. Вместе с куклой Катей они танцевали, отгадывали загадки и пели песни «Ах, какая, мама…», «Я пеку, пеку, пеку…» и танец «Цветы». На этом наш праздник не закончился. Дети показали, как они умеют заботиться о куклах и под колыбельную «У кота ли, у кота колыбелька золота…» девочки укачали своих кукол, а мальчики были ловкие, смелые и быстрые в конкурсе «Раз, два, три кубики собери». Вот так у нас весело и задорно прошел праздник, мы играли, песни пели, веселились, танцевали и ни сколько наши детки не устали.

Наши малыши этим вечером поздравляли своих мам и преподнесли любимые цветы « Мимоза», которые изготовили и смастерили сами.

От чистого сердца поздравляем с праздником и желаем крепкого здоровья.

«23 февраля - праздник очень важный,

поздравляю я тебя, папа мой отважный!»

Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества.   Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу.

С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей изготавливают из разного материала подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев. В этот раз дети сделали «Ракету» для любимых папочек.

DSC 0144

Зима-волшебница

На днях к нам в гости приходил Снеговик. Мы вместе со Снеговиком

прозрачную водичку превращали в цветную волшебную водичку. Но у нас Снеговик в этом

волшебном деле помощником был не один, Зимушка-зима помогла превратить волшебную цветную

водичку в волшебные игрушки, которыми мы украсили наш участок в детском саду.

Наши ребята были очень рады гостям и принимали активное участие в

изготовлении волшебной водички и волшебных игрушек.

«Страна дорожных знаков»

Цель: познакомить детей первой младшей группы со светофором, уточнить, что обозначают цвета светофора и их последовательность (красный, желтый, зеленый); формировать представления о безопасности пешеходов на дороге.

Задачи:

  • углублять знания детей о правилах дорожного движения; формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину; закрепить знания детей о работе светофора;
  • воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице (пешеходы ходят по «тротуару», переходят дорогу только со взрослыми на зелёный сигнал по «пешеходному переходу»- «зебре», автомобили ездят по дороге«проезжей части»).

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Улица»; С/р игра «Мы–водители»; беседы, чтение стихотворения про светофор, чтение сказок о ПДД; д/и «Транспорт», «Как перейти улицу».

Вы уже посадили много цветов  на участке….

Но теперь необходимо правильно ухаживать за своими питомцами – пропалывать землю, поливать.

- Ребята, посмотрите, наши цветочки поникли, их надо полить.

- А теперь ребята скажите, как можно определить необходимость растения в поливе? (ответ детей).

- Молодцы, надо потрогать землю, если она сухая, значит нужно полить растения.

- А поливать надо, лейку держать так чтобы носик лейки был на краю цветочного горшка. Вам не будет так тяжело держать лейку, и не будет разливаться вода.

Ребёнок показывает остальным детям вместе с воспитателем, как правильно нужно поливать. Хвалит ребёнка.

- А теперь Вы попробуйте, ребята.

- Молодцы. Хорошо справились с поливом цветов. А теперь ставим лейки на место, вылив из неё остатки воды.

- Цветочки Вам говорят спасибо. Теперь наши растения будут весёлыми, и ни будут стоять грустные, поникшие.