Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Четверг, июля 18, 2019

Воспитатели : Яньшина Ольга Олеговна

                         Коновалова Надежда Александровна 

 

Наши будни

 

День Матери.

На свете добрых слов живет немало, 

Но всех добрее и нежнее лишь одно-

Из двух слогов простое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно!

В преддверии прекрасного и очень важного праздника для каждого человека

День матери, в 1 младшей группе №2 МКДОУ БГО Детского сада № 1 комбинированного вида, прошло родительское собрание, на котором подвели итоги прошедшей выставки осенних поделок, вручили всем семьям грамоты за участие, обговорили план дальнейших конкурсов и решили некоторые важные групповые вопросы.

Для всех родителей были подготовлены буклеты на тему: «Пальчиковая гимнастика для малышей», показаны способы подготовительного массажа рук до проведения гимнастики, упражнения для развития мелкой моторики рук детей.

Для мам была оформлена стенгазета «Моя мама - лучше всех».

И самым приятным моментом для каждой мамы, было получение подарка от любимых детишек: девчонок и мальчишек. Это были открытки с ладошками любимых детей, которые мы сделали вместе с ребятами.

В заключении хотелось бы выразить добрые слова для Вас мамы:

С Днем матери мы наших мамочек поздравляем! 
Любви от детей всегда им желаем. 
Пусть детки успешными, умными будут,
А вырастут – маму свою не забудут. 
Пусть время на отдых всегда остается, 
Душа пусть почаще ликует, смеется.
Хорошее будет пускай настроение. 
Удачи, тепла, много сил, вдохновения!

«Багряная осень»

                                                                                      

Осень – золотое время года! Время чудесных превращений в природе. Пожелтевшие налившиеся багрянцем листья, падающие с деревьев, по- осеннему ласковое солнце, освежающий ветерок-что может быть прекраснее.

Знакомя малышей с осенью, мы рассказываем об особенностях этого времени года, его признаках. Рассматриваем разнообразные осенние пейзажи. На занятиях рисуем и лепим осенние явления в природе и дары осени. Итогом работы по теме «Осень» мы решили организовать выставку поделок из природного материала. Участниками выставки были дети и конечно родители. Детям, в силу своего возраста, самостоятельно трудно выполнить поделку. Организуя такие выставки, мы вовлекаем родителей в жизнь детского сада. И для нас было очень приятно, когда многие родители откликнулись на наше предложение и приняли активное участие в выставке «Багряная осень». Материалом для поделок послужили: цветы, листья, мох, шишки, рябина, фрукты, ягоды, семечки, ветки деревьев, и многое другое. В результате получились прекрасные и оригинальные поделки.

Уважаемые родители, мы Вас искренне благодарим за ваше совместное творчество, за то, что находите время, и остаетесь неравнодушными к жизни детского сада!

«Обучаем малышей рисовать»

На листочке мы рисуем,
Мы рисуем, как умеем.
То вверху мы, то внизу мы.
То правее, то левее

Совместная изобразительная деятельность взрослого и ребенка доставляет детям множество положительных эмоций и впечатлений. Они с интересом видят, как на чистом листе бумаги появляются различные линии, очертания простейших форм.

Важно научить ребенка правильно держать карандаш или фломастер. Процесс обучения выстраивается в игровой форме. Показываем ребенку карандаш и говорим что он очень веселый, любит играть, но чтобы он красиво рисовал, его нужно держать правильно: между средним и большим пальчиком, а сверху накрыть его указательным пальчиком, делаем крышу пальчиком для карандашика.

Предварительно делаем заготовки рисунков: шарики без ниточек, недорисованные перекладины у лесенки, а также дорога и лучики у солнца. И продолжая обыгрывать предметы, побуждаем ребенка вам помочь нарисовать ниточки для шариков, что бы они ни улетели. Показывая мультипликационного героя Машу, обыгрываем ее и дорисовываем лестницу для нее, по которой она будет подниматься, и опускаться. Рисуя горизонтальные прямые линии слева направо. Затем рисуем дорогу для лошадки, она поскачет по ней, и лучики для яркого теплого солнышка. Таким образом, мы обучаем рисовать малышей прямые линии в разных сюжетах.

Планируя подобные занятия желательно использовать индивидуальный подход к каждому ребенку, чтобы достигнуть высокого результата.

Такие занятия очень нравятся малышам, и они с радостью рисуют и играют!

 

Рисование и музыка

 

Птицы сопровождают нас повсюду. «Стоит только оглянуться вокруг, вслушаться в таинственную тишину леса, поля, степи и мир необычных звуков откроется нам».  

Вот и в нашем саду мы погрузились в таинственный лес, со звучанием птиц. Мы с ребятами с помощью музыкального файла прослушали пение птиц, рассмотрели картинки о птицах нашего края, наблюдали за птицами на прогулке. К нам в группу прилетели ласточки, ребята с удовольствием их рассмотрели. А для закрепления полученных знаний, детям было предложено нарисовать ласточек с помощью трафарета и губки.

 Для самых маленьких художников — это способ поверить в свои силы и полюбить рисование. Только что перед малышом лежал чистый лист бумаги и вот здесь уже появились ласточки.

     Трафареты учат деток правильно держать ручку или карандаш, губки, кисточку,  развивают мелкую моторику, учат действовать по образцу и создавать четкие правильные линии.

     Знакомство с новой техникой рисования расширяет у детей представление об изобразительном искусстве.

 Рисовать с использованием трафарета можно научить взяв краски и небольшую губку, обмакнув ее в гуашь, легонько штампуйте по трафарету. Рисунок получится еще более насыщенным и ярким. Так и мы прикладывали трафарет и закрашивали черной краской с помощью губки.

Ребята очень старались и вот наши ласточки.

 

 

...Я на радугу-дугу 
Полюбуюсь побегу — 
Семицветную-цветную 
На лугу подстерегу.  Я на красную дугу 
Наглядеться не могу, 
За оранжевой, за жёлтой 
Вижу новую дугу... 

Воспитатели I младшей группы №2 в летний оздоровительный период работают по тематическим дням.

18 Июня тематический день назывался «День радуги». В этот день необходимо было провести ряд мероприятий:

  • Чтение песенок и речевок про радугу;
  • Д/и «Соберем радугу», Соберем цветик - семицветик;
  • Рисование «Радуги», «Радужные история»;
  • П/и «Солнышко и дождик»

Одно из мероприятий рисование радуги. Для работы мы использовали не традиционную технику рисования (пальчиковое рисование).

Детям было дано задание закрасить пробелы красками с помощью своих пальчиков. Т.к детям понравилось рисовать в нетрадиционной технике, мы сделали коллективную работу «Радужные истории», в которой мы познакомились с явлениями природы (Радугу можно увидеть в то время, когда параллельно с ливнем светит Солнце. Чтобы ее увидеть, нужно находиться строго между Солнцем и дождем. При этом Солнце должно находиться сзади, а дождь – впереди) и подключили уже не только пальчики, но и ладошки. Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию работы ваших детей.